Кейс SEO-продвижения
cтуденческого портала
Продвижение информационного портала для школьников и студентов в Яндекс и Google по неограниченной семантике
Цели проекта
  • Продвижение коммерческой семантики в Яндекс и Google
  • Расширение информационной семантики в Яндекс и Google
  • Создание новых страниц и разделов, расширение сайта
  • Подбор команды копирайтеров и краудмаркетологов
  • Оптимизация сайта под Яндекс и Google
  • SEO-аналитика проекта
Средства проекта
Проджект - постановка задач, внедрение в бизнес-процессы, планирование
Ведущий SEO - все базовые проектные работы по SEO, составление стратегии
Помощник SEO - большой объем ручной работы по семантике, аудированию
SEO-аналитик - прогнозная аналитика, приоритизация продвижения, отчетность

  • Проектная работа : аудирование
  • Проектная работа : составление семантики
  • Проектная работа : прогнозная аналитика
  • Проектная работа : ссылочная стратегия
  • Проектная работа : контентная стратегия
  • Проектная работа : отчетность
100 000 руб +

Ежемесячный бюджет на оплату работ по SEO, покупку ссылок и написанию контента
4 человека

Проектная группа с нашей стороны без учета копирайтеров
1120 часов

Суммарное время уделенное проекту без учета написания текстов
24 месяца

Срок достижения результата согласно целям
Был трафик :

13 000 уников в месяц из Яндекс и Google
4 000 переходов по коммерческим запросам

Семантика на старте не классифицировалась. На сайте не было необходимого количества страниц под реализацию потребностей посетителей.
Доля брендовых запросов ~5%

Стал трафик :

38 000 уников в месяц из Яндекс и Google
13 000 переходов по коммерческим запросам

Основной упор делался на запросы, связанные с желанием пользователя воспользоваться услугой салона. Маркерными словами для определения коммерческости являлись : "купить" , "цена" , "москва" , "стоимость" к словам "тату" и "пирсинг".
Были позиции :

625 запросов с релевантными страницами
3% в ТОП-10 Яндекс 1% в ТОП-10 Google

Семантика на старте не классифицировалась. На сайте не было необходимого количества страниц под реализацию потребностей посетителей.
Доля брендовых запросов ~5%

Стали позиции :

6912 запросов с релевантными страницами
14% в ТОП-10 Яндекс 10% в ТОП-10 Google

Основной упор делался на запросы, связанные с желанием пользователя воспользоваться услугой салона. Маркерными словами для определения коммерческости являлись : "купить" , "цена" , "москва" , "стоимость" к словам "тату" и "пирсинг".
Ключевым моментом данного кейса можно назвать глубокую аналитику семантики и взаимодействие с заказчиком. Все наши технические задания выполнялись не более 2-ух недель с момента постановки.
процесс продвижения
Проектные работы
Работа по SEO-продвижению строится на основе оптимизации разных сторон сайта. Под каждое направление готовится проектная работа, включающая в себя стратегию, план и аналитику.
Проектная работа
Аудирование и план работ
Задача найти все ошибки сайта, мешающие росту позиций в Яндекс и Google. По результатам проверок - составить план работ и объективно оценить сроки, необходимые для внедрения всех поправок. Для удобного менеджмента проектной работы мы пользуемся Trello. На наш взгляд - лучшая CRM для одноуровневых работ.

  • SEO-аудит сайта по 250 проверкам
  • План работ по внедрению ТЗ на 3 месяца
  • Подключение Trello и сбор команды
  • Постановка сроков и ответственных лиц
  • Построение диаграммы Ганта
Проектная работа
Прогнозная аналитика и семантика
Задача по проекту - найти все возможные вопросы, которые могут привести клиентов, включая информационный спрос. Каждый запрос необходимо оценить по 100-балльной оценке, где максимальный бал соответствует самому высокому приоритету при продвижении. Оценка делалась на основе множества факторов.

  • Сбор семантики из открытых источников
  • Сбор семантики конкурентов
  • Кластеризация по поисковой выдаче
  • Прогноз позиций и трафика по каждому запросу
  • Приоритезация семантики
Проектная работа
Контентная стратегия и написание текстов
Про татуировки нельзя писать SEO-тексты. Проекту требовался контент высшего качества. Личное пожелание заказчика, чтобы автор сам был мастером татуировки. Подбор специалиста занял около 2-ух месяцев. Нашли подходящего мастера на долгосрочное сотрудничество.

  • Текстовый анализ конкурентов
  • Подготовка плана по контенту
  • Подбор копирайтеров на конкурсной основе
  • Обучение копирайтеров после отбора
  • Формирование плана по написанию контента
  • Создание и публикация контента
Проектная работа
Ссылочная стратегия и краудмаркетинг
Задача по проекту - найти тематические площадки и поставить максимально естественные ссылки в подходящих местах. Бюджет был ограничен, поэтому надо было провести тщательную аналитику конкурентов и вручную отобрать нужных доноров. По результатам было написано детальное техническое задание на простановку ссылок.

  • Ссылочный анализ конкурентов
  • Подготовка плана по покупке ссылок
  • Подбор команды по краудмаркетингу
  • Подбор площадок и форумов
  • Проверка индексации ссылок
  • Аналитика
Проектная работа
Отчетность и аналитика
Задача по проекту - получать оперативную информацию по результатам изменений на сайте. Основными KPI были : показатель трафика и процент запросов в ТОП-10. Кроме прочего, нужна была сводка по основным метрикам сайта в сравнении разных временных отрезков. Заказчик попросил добавить отчет по индексированным страницам и ссылкам.

  • Отчет по позициям и трафику по каналам
  • Сравнение всех метрик по периодам
  • Анализ поведенческих метрик сайта
  • Отчет по работам, ссылкам и текстам
Можем повторить для вас.
Моя компания может взять ваш проект на SEO-продвижение с ежемесячной оплатой. Мы так же можем подготовить для вас конкретные проектные работы.
От 100 000 руб в месяц
Свяжитесь с нами
+7 812 426 17 35
dima@ivanov-seo.ru
СПБ, Липовая Аллея д9, БЦ "Приморский"