ТЕНДЕРНОЕ РЕШЕНИИЕ по SEO Для
Ситидрайв
Никто кроме вас не увидит эту страницу. Здесь собрана информация по стратегии и технологии продвижения вашего сайта в Яндекс и Google.

Задачи

Для вашего сайта мы сформировали три основные цели для SEO-продвижения:
  • 1
    Привлечь целевой трафик
    Привести коммерческий трафик из поисковых систем Яндекс и Google по целевым коммерческим запросам
  • 2
    Увеличить монетизацию сайта
    Увеличить количество пользователей из поисковых систем, дошедших до целевого действия.
  • 3
    Увеличить капитализацию сайта
    Увеличить количество качественного контента, ссылочной массы и, как следствие, добиться доверия поисковых систем, повысить узнаваемость бренда и общую стоимость сайта.
Что надо сделать
Направления поисковой оптимизации
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта для Яндекс и Google, устранение ошибок сайта и его настройка согласно инструкциям поисковых систем.
Пример:
1. Исправление ошибок
2. Настройка индексации
3. Проверка мобильной версии
...


Контент
Подбор авторов и создание необходимого количество текстов по результатам текстового анализа топ-5 конкурентов по каждому запросу.
Пример:
1. Текстовый анализ выдачи
2. Подбор авторов
3. Написание текстов
4. Написание meta-тегов
...

Ссылки
Подбор тематических площадок и простановка необходимого количества ссылок с правильными анкорами, согласно ссылочной аналитике.
Пример:
1. Ссылочный анализ конкурентов
2. Краудмаркетинг
3. Статейные ссылки и публикации
4. Покупка дропов*
5. Покупка PBN сеток*
...
Аналитика
Приоритизация семантики для поиска лучших запросов, анализ позиций и качества трафика из поисковых систем с детальной аналитикой конкурентов.
Пример:
1. Прогнозная аналитика
2. Анализ функционала конкурентов
3. Анализ позиций и трафика
4. Ежемесячная отчестность
...

Что нужно исправлять
Провели анализ вашего сайта. Сайт не плохо оптимизирован, но есть некоторые ошибки:
Полное отсутствие ошибок на сайте добавит вес в глазах поисковых систем.
Пример страниц с плагиатом
позиции
Выгрузили семантическое ядро ваших конкурентов и сняли по ним позиции. Ниже пример позиций запросов, что включают слово "авто". Позиций в ТОП10 практически нет

*запросы могут дублироваться или быть не целевыми, т.к. семантика выгружена и не прорабатывалась
Как зайти в ТОП10 по кластеру?
Долгосрочная аренда автомобиля
Оптимизация данной страницы позволит приносить целевой трафик, который можно конвертировать в заявки на различные продукты.
Оптимизация текстовой части
В том числе текст и мета-теги. Необходимо ориентироваться на ТОП, что бы правильно оптимизировать контент.
On-page оптимизация
Включает в себя ручной анализ и сравнение с конкурентами. Необходимо четко понимать, что позволяет им быть в топе.
Это пример ваших точек роста. Таких страниц много и все они нуждаются в оптимизации. В качестве примера, мы приложили несколько страниц, которые нуждаются в оптимизации
Прогноз трафика
С учетом сезонности спроса в тематике на основе данных за 2023г
План работ по вашему проекту
Этапы поисковой оптимизации
1-2 дня
1-2 дня
Подготовка к работе
Мы на связи и готовы к быстрому взаимодействию с вами по вопросам продвижения, отчетности и бухгалтерии.

Подробнее...
1. Создание каналов коммуникации в Telegram
2. Подключение проекта к Trello и распределение ролей
3. Подключение проекта к системам аналитики и веб-мастерским
4. Изучение отчетов продвижения по SEO (если есть)

Результат: налаженная коммуникация
раз в 3 месяца
10-15 дней
раз в 3 месяца
10-15 дней
Внутренняя оптимизация
Исправление ошибок сайта и его оптимизация для роста позиций и трафика из поисковых систем.

Подробнее...
1. Аудирование сайта 127 технических проверок
__Проверка кодов ответа сервера
__Поиск дублей страниц и контента
__Проверка разметки страниц
__Проверка мобильной версии и адаптива
__Количество контента на страницах
Многое другое ...
2. Написание технических заданий на исправление ошибок

Результат : оптимизированный сайт для Яндекс и Google
ежемесячно
10-20 дней
ежемесячно
10-20 дней
Семантика
Сбор поисковых запросов для создание нужного количества точек входа для реализации ваших услуг.

Подробнее...
1. Создание масок поисковых запросов
2. Сбор поисковых запросов из сервисов
3. Сбор поисковых запросов конкурентов
4. Кластеризация семантики по топам поисковых систем
5. Скоринг семантики и приоритизация запросов для поиска лучших
6. Сопоставление семантики со страницам сайта

Результат: полная семантика для сайта (без ограничений) и рост количества точек входа на сайт
ежемесячно
в необходимом объеме
ежемесячно
в необходимом объеме
Тексты и ссылки
Повышение релевантности вашего сайта за счет качественных текстов и ссылок.

Подробнее...
1. Создание тендера для поиска авторов
2. Текстовый анализ выдачи и написание ТЗ на создание текстов
3. Написание текстов и meta-тегов согласно контент-плану
4. Ссылочный анализ вашего сайта и сайта конкурентов
5. Подбор площадок для крауд-маркетинга и выбор дропов
6. Простановка ссылок в нужном количестве, согласно аналитике


Результат: рост позиций и трафика за счет текстов и ссылок
ежемесячно
или по запросу
ежемесячно
или по запросу
Аналитика
Быстрая реакция на изменения на вашем сайте и оценка результатов продвижения.

Подробнее...
1. Анализ поискового трафика по запросам и страницам
2. Анализ позиций сайта по согласованной семантике
3. Анализ функционала сайта конкурентов
4. Ежемесячная отчетность с выводами

Результат: контроль эффективности прожвижения
Кратко по месяцам
1
Внутренняя оптимизация
В первый месяц приводим сайт в порядок, собираем семантику, делаем аналитику и пишем стратегию продвижения.
2
Внешняя оптимизация
Во второй месяц подбираем авторов, находим площадки для ссылок и начинаем закупку, согласно проделанной аналитике.
3
Повтор
Третий и последующий месяц вариативно повторяются работы из первых двух месяцев, в зависимости от стратегии. Масштабируются успешные техники.
Наш опыт работы
Пример отчетности
- сводное количество изменений по сайту;
- количество новых созданных страниц;
- конкретные работы по месяцам;
- количество посетителей, пришедших на новые страницы;
- процент запросов в топ-10/20/30/50 всех поисковиков;
- точные позиции по каждому запросу всех поисковиков;
- отдельно – позиции по приоритетным запросам;
- общий трафик по всем запросам в сравнении;
- трафик по поисковикам в сравнении.