Очень наглядный пример. Одна страница, перебивает другой из-за низкой текстовой релевантности. На целевой коммерческой странице очень редко встречается слово "купить". Это не значит, что нужно спамить им. Однако, вам надо :
1) Добавить слово "купить" в тайтл целевой страницы, как можно ближе к началу, например : "Купить подушку для беременных..."
2) Убрать слова : "оригинальная" и "био" из заголовка, т.к. они размывают вес важности других, нужных нам слов
3) Добавить в текст на странице
https://www.biopodushka.ru/catalog/1594/ вхождение слова "купить" в начале и в конце.
4) Изменить заголовок H1 на "Купить подушку для беременных"
5) Убрать из информационной статьи вхождение слова "купить", "цена" итд.
Есть много нюансов, возможно, по такому запросу вам стоит вести людей на конкретный популярный товар, но эту гипотезу нужно проверять по анализу спроса. У нас было много таких случаев.